Новинки Citroen DS5

Citroen-DS5

Все мы помним снятые в 1960-х годах фильмы о Фантомасе. Фильм очень скоро запретили, и снова мы его посмотрели в 90-е годы. Тогда эта кинокартина воспринималась уже как комедия, пародия на детектив. Но тогда наши спецслужбы всерьез отнеслись к фильму…

Жан Ален, написав сценарий фильма о Фантомасе, предложил экранизировать его Андрэ Юнебелю. Но тот, с помощью Пьера Фуко, сделал в процессе съемок из плохонького детектива отличную комедию. Комедия зрителю понравилась, и через год вышло продолжение – «Фантомас разбушевался».

Там впервые и был показан тот самый Citroën DS , который «умел» летать. Он имел выдвижные крылья и хвостовое оперение, а в качестве двигателя во время полета ему служил миниатюрный реактивный двигатель.

Конечно, это был экранный трюк, но советские ученые, по настоянию спецслужб, всерьез занялись тогда летающим автомобилем. История Citroën DS началась еще 1938 году. Дизайн был разработан Андрэ Лефевром и Фламинио Бертоне.

DS имел низкую посадку, большое остекление, плавные обтекаемые формы. В интерьере салона, прежде всего, внимание привлекал необычный руль с одной спицей. Кстати, новым в автомобиле должен был быть только кузов и пневматическая подвеска. Все остальное было заимствовано от предыдущей модели.

Однако начавшаяся вторая мировая война, помешала воплощению проекта.
После войны Франции было не до нового автомобиля, и компания Ситроен возобновила производство довоенного Traction Avant. В 50-х годах во Франции на автомобильном рынке сложилась ситуация, когда потребитель покупал в основном американские авто.

Тогда руководство Ситроена вернулось к довоенной идее, и в 1955 году состоялась презентация нового автомобиля. Покупатели отмечали мягкую подвеску, плавность хода, удобные кресла, великолепный обзор.

Кроме того, автомобиль получил новые дисковые тормоза, гидроусилители руля и тормоза, гидравлическую систему управления переключением передач. Но по большому счету вся начинка принадлежала тому же Traction Avant.

У него был стоял всё тот же двигатель объемом 1,911 литра. Но благодаря увеличению мощности двигателя автомобиль разгонялся до 142 километров в час.

Во Франции “Citroën DS” занял то же место, которое заняла 21-я «Волга» на советских дорогах. Поэтому стоит ли удивляться, что именно это авто стало основой при создании летающего автомобиля Фантомаса…

Похожие статьи:

Форсунки дизельного двигателя разборка оценка состояния выбраковка сборка
Неисправности и ремонт инжекторного двигателя

Добавить комментарий Отменить ответ