Ремонт двигателя. Инструменты, которые нужны мастеру

В качестве примера можно привести минимальный комплект гаражного универсального инструмента с метрическими размерами, достаточный для капитального ремонта большинства выпускаемых двигателей и других узлов легковых автомобилей.

1. Рожковые ключи с открытым зевом. Вполне достаточно иметь размерности от 6 до 24 мм с шагом: (6); (7); 8; (9); 10; (11); 12; 13; 14; (15); (16); 17; (18); 19; (20); (21); 22 и 24. Размеры зева, указанные в скобках, говорит о том, что крепеж такого размера изредка, но встречается. Если вы уверены в его отсутствии на вашем автомобиле, покупку таких ключей можно отложить.

2. Плоские ключи с замкнутым зевом лучше приобретать комбинированные: с одного конца несколько отогнутый зев замкнут, с другого конца рожковый ключ одной и той же размерности. Не стоит в этом случае беспокоиться о «лишних» рожковых ключах, не редко встречаются соединения болт — гайка с одинаковыми размерами. Размерность и ее шаг точно такие же, как для рожковых ключей.

3. Накидные изогнутые ключи с замкнутым зевом. Эти ключи удобны для демонтажа коллекторов и работы в ограниченном пространстве. Замкнутый двенадцатигранный зев дает возможность затягивать и отворачивать крепеж с большим усилием в секторе 30 градусов.

4. Торцовые ключи. Ключи, наиболее подходящие для капитального ремонта автомобильных двигателей. Приобретать такой инструмент лучше всего набором головок, уложенным в удобный чемоданчик. Разумеется, фирменный дорогой инструмент для профессиональной деятельности приобретается постепенно по мере необходимости. В этом случае лучше всего начинать с наиболее «ходовых» ключей размерами 13, 17 и 19.

Торцовые головки могут иметь различные размеры квадратного гнезда под вороток (измеряются в дюймах и, как правило, применяются размерностью в¼», 3/8″, ½» и ¾») и длину (короткие и удлиненные), а также форму рабочих поверхностей (шестигранные внутренние и наружные, двенадцатигранные внутренние и наружные и специальные формы «TORX» — шестиугольная звезда и «SPLIN» — двенадцатиугольная звезда). Применение разных размеров под вороток объясняется «теснотой» в зоне крепежа в конструкциях современных двигателей и удобством работы.

Похожие статьи:

История создания автомобиля Zenvo ST1
Новинки Hyundai рассказала все о новой Santa

Добавить комментарий Отменить ответ